Подводные камни посвящений в африканские и афро-карибские традиции (Ифа, Ориша, Водун, Сантерия, Вуду) от иллюзий к реальности

Posted on Январь 16 2017

Автор Винсент Вайт (Олуво-главный жрец в культе Ифа, жрец Ориша, Эгунгун- культ духов мертвых, Огбони и других тайных колдовских традиций)

Проблема многих в том, что они смотрят на внешние факторы: титулы, одежда, цвет кожи и если белый рядом сфотографировался с африканским королем или Араба Иле Ифе (араба иле ифе- подобен папа римскому для католиков) он точно уже благословенный сын Орунмила (Бог мудрости, судьбы и знаний в Ифа и Водун традициях) и приблизился к чему-то реально божественному и святому. Мне это все напоминает духовный материализм, как чётко это явление выразил в своих трудах Трунгпа Чогьям Ринпоче.

Сейчас белые из всего мира получают посвящения в Африке или на Кубе с четкой верой в то, что они получат реальных джинов в бутылке и при помощи этих волшебных вещей решат свои проблемы. Автоматически после церемоний и посвящений все станут жрецами традиции или колдунами Вуду.
Большинство приезжают на Кубу или Африку для решение своих социальных проблем, хотят через инициации получить определённые материальные блага, но часто желаемое просто не прописано у этих людей в судьбе или перекрыто другими негативными факторами. Важно само действие. Сами проводящие инициации – это не всегда практики имеющие силовые характеристики в духовном плане. Кубинцы и африканцы инициируют сейчас всех во все, что душе угодно. Платите деньги, вас «примут» духи и вы можете потом одеть длинные платья и жить в иллюзиях о своём великом магическом предназначении. Я знаю одну персону, которая при встрече с любым мало знакомым человеком глаголет о своём великом жречестве о котором ему поведали жрецы в Африке, но при детальной диагностике этого человека, нет ничего того, что ему рассказали и не будет никогда из-за некоторых потусторонних проблем имеющиеся в наличие у него от рождения.
Безусловно эти проблемы видны при детальной диагностике. Человек этот живёт уже 5-6 лет на том социальном уровне на котором жил и до посвящения от соли к хлебу и наоборот. Это не плохо, но и не совсем хорошо. Бедность в любых ее проявлениях – это грех или зло-иби/проблема, если мы находимся в африканских традициях Ифа и Водун, потому что вся предсказательная система настроена на определённые типы благ: длинная жизнь подразумевает также крепкое здоровье – физическое, эмоциональное и духовное. Семья – особый культ выделен семье, все стихи оракула указывают на важность семейной жизни и наличие жён или жены и детей. Скажите смешно выглядит когда человек говорит, что он Бабалаво – Отец Тайн, а у него ещё не было детей?
Следующий тип благ финансовое изобилие и отсутсвие преград. Понятно при правильной практике у человека нет проблем ни с одним из перечисленных пунктов. Так же злом в традициях является смерть, болезни, потери и ссоры.
Относительно каких-то магических и силовых характеристик человека, о котором было сказано выше, они не увеличились, более того у него имеются существенные проблемы в связи с некоторыми силами. Но, это же не важно, он же был в Африке.
Мне знакомы также по диагностике многие, кто был на Кубе, получили там святой набор «Воинов – Guerreros» – Эшу, Ошоси, Огун и подобие на жезл Осун или Mano de Orula – Рука Орунмила и не имеют никаких перемен в жизни, есть также имеющие посвящения в Пало Майомбе, где подвязывают на церемониях мертвого духа к человеку с кубинского кладбища. Действительно ли осознают люди, что им подвязывают? Они могут без труда сказать, какого качества мертвяк привязан к их жизни?

С блеском в глазах и в причудливых одеяниях, белые после приезда из Кубы или Африки, безусловно посвящённые в Ориша (разные духи/боги) или Ифа (Бог мудрости и судьбы), а иногда Пало Майомбе могут сообщить, что они получили реальные посвящения и предметы силы, они жрецы/жрицы Бабалаво – Отцы Тайн или Ийяонифа – Матери Тайн, Олориша/Бабалориша -мужчины/женщины определённых богов, или Тата Нганга и так далее. Безусловно, а кто усомниться в реальности церемоний-посвящений, если их проводят в Африке или на Кубе? Никто! Ведь это верх настоящего, получить горшочек с вылепленной «головой» Эшу (Владыка Перекрёстка) на которую полили крови и так далее из тёмных рук. Однозначно, теперь все разрешиться и ничего за это не будет. Это конечно возможно, но есть условия.
Усомниться лишь тот, кто может видеть и диагностировать. Часто, когда белые приезжают из США, Европы в Западную Африку, африканцы приводят на церемонию Ифа своих родственников или знакомых, так сказать, прогнать в одном энергетическом потоке несколько человек за счёт оплаты белых. Насколько это хорошо, получать инициации вместе с другими людьми? Это не всегда хорошо, тем более может быть вредно.
Это подобно тому, что вы пришли на семинар где проводят коллективное почтение Предкам, мало кто задумывается, что среди участников семинара, будут люди с порчами, родовыми проблемами, которые при общем «раскрытии» участников, смогут удачно начать блокировать сам процесс ритуала. Тоже самое и с прохождением инициаций, один прокаженный может испортить весь процесс церемонии, особенно, если проводящие жрецы не рождены от Бога быть жрецами, но об этом позже.
Следует понимать, что Универсальные Законы Мира Духа одинаково действуют на всех, не нужно впадать в крайности или духовную слепоту и мистифицировать жителей Африки, Индии или Тибета. Коренные жители Африки ничем по энергосистеме не отличаются от белых или европейцев. Есть единый Закон и правила Мира Духа, можно спеть много песен, дать много жертв, но если у человека нет доступа к Миру Духа, особых силовых характеристик, родовых качеств, принятие его Силами, все его действия будут бессмысленны. Почему жрецы, жрицы, практики имеют разный доступ к силе?

Awo mà ju awo lo
Один Бабалаво более сильнее другого
Awo lé gbáwo mi toritori
Один Бабалаво может полностью поглотить другого

Некоторые стихи традиции (Ифа, Водун) пропитаны мыслью, что не каждый жрец традиции сможет решать через церемонии проблемы людей/клиентов – существуют разные по уровню силы жрецы и соответственно проблемы, которые для них могут быть не подъемные вследствие их наследственной родовой силы или еще каких-либо кармических проблем с потусторонним миром. Следует учитывать, что наследственная сила, род и судьба посвященного играет решающую роль в его становлении жрецом в этой традиции или просто получением каких-либо благ от посвящений.
Другими словами, если есть в наличие у человека родовые проблемы, отсутствуют особые духовные задатки, не стоит думать, что одна инициация на Кубе или в Африке разрешит все его проблемы. После инициации проблема останется, потому что никто ее не увидит и никто не будет этим заниматься.
Существует одно утверждение традиции не досказанное правильно до конца, что если жрец проведет для вас жертвенные работы, вы получите результат. Правильно сказать по другому, вы получите обязательно результат, если для вас будут проведены жертвенные работы жрецом/практиком у кого есть в наличие особый силовой аспект в его энерготеле и разрешение Свыше менять, что-либо в чужих жизнях (наличие Ифа, Ориша, Водун, Вуду, Пало и так далее инициации у человека еще не показатель того, что у него есть сила для решения проблем клиентов. Безусловно человек получает доступ к духам и силам после инициаций, но это все похоже на то, как посадить обезьяну за Lexus при заведённом моторе).

Ифа инициация (полная жреческая церемония подразумевает, что человек возможно будет Бабалаво) каждому человеку дает ровно столько, сколько человеку по судьбе унести, не больше и не меньше. Получение Ифа инициации отнюдь не ставит всех в один ряд. Ифа инициация не меняет судьбу, а производит ее корректировки, что изначально вложено то и будет реализовано, не больше и не меньше. Об этом сообщает также и сама традиция из стиха Oyeku meji:

Было сделано предсказание для Орунмила
Когда его последователь жаловался на Орунмила богу создателю – Олодумаре
Тогда Олодумаре призвал Орунмила
Чтобы узнать причину, почему он не помогает своему последователю
Когда прибыл Орунмила, он ответил Олодумаре, что сделал все, что было в его силах для своего последователя
Но судьба, избранная последним, все портила
Тогда Олодумаре понял все, что хотел и был счастлив

Таким образом, два человека инициированные в один и тот же культ будут иметь разный доступ к силе Ифа, Ориша, духам. Методы и знания у обоих возможно могут быть идентичны. Обучения и знания те же. Результаты будут разные. Инициация не поднимает всех на один уровень, каждый получит тот уровень, на который ему дано подняться (сила рода, личные врожденные качества) плюс помощь тех, кто ее проводит.
Безусловно, все многоуровневые пространства объединены в одно целое, но чем выше уровень и вибрационная структура «того» уровня, тем больше она имеет полномочий над нижеследующими уровнями. Чем выше вибрационная структура человеческого сознания тем более тоньше, а значит эффективнее он сможет повлиять на физическую материю и ход событий.
Мы поняли с вами, что не все то золото, что блестит. На Кубе или в Африке вы можете получить различные посвящения (предметы, святыни) или где-либо в Мире, но не факт, что через посвящения будут решены проблемы и вы избавитесь от болезней, поправите свой бизнес, отношения, получите покровительство высших сфер, помощь духов, мощный иммунитет, защиту от разрушительных сил и удачу в делах.
Безусловно прохождение Ифа, Ориша/Водун, Эгунгун инициаций или получение определенных предметов силы подразумевает, что человек во время посвящения должен быть очищен на тонком плане и затем после церемоний, спустя определенное время, получит блага, проявление молитв и покровительство сил, но этого может и не произойти. Почему? Рассмотрим основные причины.
Начнем с людей, которые будут проводить посвящения на Кубе, Африке или где-либо на земле. Следует отметить, рожденные от Бога жрецы, имеют особое Оду или Kponli, если мы говорим об аутентичных африканских традициях Ифа и Водун.
Простыми словами, люди проводящие посвящения, должны иметь силовые/магические способности, как правило это врождённые качества, а не приобретённые.
Во время посвящения в Ифа и Водун традициях, все кто проходит полную Ифа/Фа инициацию, узнает в святыне через предсказание о своем знаке/Оду/Kponli, именно этот знак содержит информация о человеке.
Многие люди после получения жреческих инициаций (в Африке и на Кубе) создают свои общины, при этом не имеют соответствующих лидерских знаков-оду/Kponli указывающие им это делать, также совсем немного знаков из 256 оду/Kponli сообщают, что человек должен посвятить свою жизнь изучению Ифа/Фа практики, помогать людям или проводить посвящения.
Часто в сети Интернет мелькают фотографии людей одетых в традиционные африканские одежды, но при их детальной диагностике становится ясно, что они не несут вообще никакой энергетической нагрузки в мире духа. При таком раскладе, африканец/кубинец/европеец у которого вы получите свои инициации, даже знающие все заклинания и стихи не поможет вам решить свои проблемы, вы не получите покровительство сил, потратите зря деньги и время. Инициация может быть проведена с правильными жертвами и даже её будут делать «мистические люди» с темной кожей, но по итогу аше(духовная сила) из высших сфер не даст вам ничего, так как сами проводящие не имеют магнита и врожденных силовых магических способностей, чтобы эти силы привлечь.
Как сообщает одна история Ифа, один молодой человек не имел полной Ифа инициации и особого обучения, но помогал эффективно людям, чем жрецы из селения. Когда он получил полную Ифа инициацию, в святыни стало известно в чем секрет его силы.
Бабалаво рождаются на Небесах, а не на Ифа инициациях. В святыни Ифа открылось его Оду в котором сообщалось, что он жрец.

Безусловно это большая проблема для людей, которые не хотят посвящать себя жречеству, но желают решить свои проблемы посредством посвящений.
Вообще я рекомендовал сначала таким людям не ехать на посвящения и получать «святыни» Эшу, Огун или Ифа и многое другое, а сначала убедиться в магических способностях самих жрецов, закажите для начала у них работы, проверьте их способность описать вашу проблему и текущую жизненную ситуацию, но безусловно показателем будет предсказание и магические работы, которые принесут вам желаемый результат.

Также, пройти посвящение и не получить желаемый результат может быть не только из-за жрецов без аше (духовная сила) и их способностей увидеть истинный корень проблем, но также ошибки самих посвящаемых и их наследственная часть. Следует понимать, что выехать на силе мага-жреца можно на определенный промежуток времени, но поддержание потока изобилия/прогресса должно стать обязанностью, если ваша цель дальнейшая практика и развитие.
Перемены после посвящений могут не происходить из-за ваших поступков, поток Ифа может «глушиться» из-за прошлых ошибок, неправильные некро практики, увлечением чёрной магией, нерешенные родовые проблемы о которых было сказано выше.

Итак, мы выяснили, что Куба, Африка и другие части мира содержат не всегда жрецов обладающих магическими способностями, несмотря на их расу, знания фольклорных аспектов традиции.
Вторая причина и очень важная, это личное усилие практика. Предположим вам повезло, вы получили посвящение у жрецов, которые обладают враждебными магическими способностями. Успех вам гарантирован, вы не будете болеть гриппом в период эпидемий, получите защиту и покровительство высших сфер, но это не означает, что вам нужно расслабиться, если ваша цель жречество и практика. Согласно многим стихам африканского учения Ифа, можно проследить следующее:

Инициация не дарует никому безупречный характер;
Инициация не дает никому знаний;
Инициация не делает человека Старшим Жрецом или Аво
В стихе из Оду Iwori Meji, Ифа четко сообщает:
«Iwori teju mo ohun ti nse ni
Bi o ba te Ifa tan
Ki o tun iye e re te
Iwori teju mo ohun ti nse ni
Awo, ma fi eja igba gun ope
Iwori teju mo ohun ti nse ni
Awo, ma fi aimowe wo odo
Iwori teju mo ohun ti nse ni
Awo, ma fi ibinu yo obe
Iwori teju mo ohun ti nse ni
Awo, ma ji kanjukanju jaye
Iwori teju mo ohun ti nse ni
Awo, ma fi warawara mkun ola
Iwori teju mo ohun ti nse ni
Awo, maseke, sodale
Iwori teju mo ohun ti nse ni
Awo, ma puro jaye
Iwori teju mo ohun ti nse ni
Awo, ma se igberaga si agba
Iwori teju mo ohun ti nse ni
Awo, ma so ireti nu
Iwori teju mo ohun ti nse ni
Awo, ma san bante Awo
Iwori teju mo ohun ti nse ni
Awo, bi o ba tefa tan
Ki o tun iye e re te o
Iwori teju mo ohun ti nse ni
Перевод:
Iwori пристально наблюдает за вами
Если вы инициированы в Ифа
Всегда используйте мудрость и понимание
Iwori пристально наблюдает за вами
Awo, не пользуйтесь порванной веревкой, чтобы взобраться на пальму
Iwori пристально наблюдает за вами
Awo, не входите в реку, если не умеете плавать
Iwori пристально наблюдает за вами
Awo, не доставайте нож в гневе
Iwori пристально наблюдает за вами
Awo, не спешите, чтобы наслаждаться жизнью
Iwori пристально наблюдает за вами
Awo, не торопитесь приобретать богатство
Iwori пристально наблюдает за вами
Awo, не лгите, не будьте предателями
Iwori пристально наблюдает за вами
Awo, не искажайте правду, в попытке наслаждаться жизнью
Iwori пристально наблюдает за вами
Awo, не будьте высокомерны с Учителем
Iwori пристально наблюдает за вами
Awo, не теряйте надежду
Iwori пристально наблюдает за вами
Awo, не изменяйте
Iwori пристально наблюдает за вами
Awo, после прохождения инициации Ифа, постоянно инициируйте себя, используя мудрость и понимание
Iwori пристально наблюдает за вами»
«Инициируйте себя, используя мудрость и понимание».

Стих Ифа ясно говорит, что инициация сама по себе не делает из человека жреца. Им можно стать, только следуя по пути Ифа, исследуя ее и себя, много изучать и практиковать. Инициация, когда мы говорим о таких вещах, не значит абсолютно ничего. Инициация дает лишь титул и доступ к Духу. В Оду Eji Ogbe сказано:
«Awa te o nifa o
K´o o tunra e te
Tite la t´Eji Ogbe
T´o fi m´ori wo´gbo
Awa te o nifa o
K´o o tunra e te
B´o o d´ori ope
Ma she jowo si
Перевод:
Мы инициировали вас в тайны Ифа
Вам следует инициировать себя снова и снова
Так был инициирован Eji Ogbe

Итог

Блага можно получить от любой инициации, если:
✔️Вы встретили практиков с силовыми характеристиками, а не фольклористов, которых сейчас больше, чем песка в Сахаре.
✔️Предварительно диагностировать жрецов/проводников до посвящений у них. Но, для этого необходимо самому уметь это делать или доверять кому-либо из опытных диагностов, которых опять таки не много. В диагностике этого уровня есть много нюансов и обычные тарологи-ясновидящие ничего не увидят.
✔️Вы изучаете после посвящений особые церемонии, предсказание и методы.
✔️Регулярно практикуете после посвящения.
✔️У вас отсутствуют родовые проблемы и порчи.
✔️У вас изначально предусмотренные блага в судьбе: деньги, жены, дети, успех, лидерство, победа над врагами и так далее. Именно тогда посвящение устранит блоки и проявит все заложенное ранее Свыше.

 © Copyright 2000-2017, www.yorubaorganization.com. All Rights Reserved.