Чья традиция сильнее Ифа, Пало-Майомбе или Гаитянское Вуду?

Posted on Январь 16 2017

Автор Винсент Вайт

Существует ошибочное мнение в сети Интернет о силе Ифа (Ориша) и духах традиции Пало Майомбе или гаитянском Вуду. Кто сильнее, или у кого больше, напоминает подростковые разборки, но не на истинное положение вещей. Так даже в некоторых книгах, можно встретить абсурдную информацию. Пишут ее известные антропологи. Текст из книги, «на Кубе есть пословица – «Ориша (духи традиции Ифа-Ориша) выполняют работу так же медленно, как и святые в церкви, если надо быстро – иди к Мпунго»».
Ссылка, чтобы достигнуть быстро желаемого, клиенту следует идти к духам традиции Пало-Майомбе или жрецу Пало, является полным абсурдом. Этот миф появился из-за того, что считается, что в Пало Майомбе работают при помощи духов мертвых и мол из-за этого, все быстро происходит в жизни клиента. Я знаю американского Бабалаво его в течение многих лет пытались убрать, именно через духов Пало Майомбе, но как я вижу ему уже 75 лет, живёт и процветает.
Многие американцы обращались ко мне за помощью после работ кубинских Палеро. Так мне теперь написать, духи Пало выполняют работу так же медленно, как живут сейчас кубинцы? То есть работающий на государство кубинец в месяц имеет зарплату 12 долларов.
Возможно Ориша и сама традиция Сантерия на ост. Куба работать стала медленнее, из-за синкретизации Ориша с католическими святыми? Ориша на тонком плане не находят общий язык с католическими святыми, отсюда и медленный результат?
Безусловно это все шутки, я уважаю все традиции, но не всегда людей находящихся в них.
Аутентичная африканская Ифа (Ориша) содержит очень много тайн, о черной магии, некромантии, колдовстве и самое главное, как все должно быстро и самое главное без вреда для самого клиента и семьи работать, это не секрет для тех, кто серьезно изучал или изучает африканскую традицию.
В чем быстрота духов Пало-Майомбе? В том, что Палеро (практик Пало Майомбе) работает с духами мертвых?
Это делает любой практик Ифа и у нас есть особая инициация в культ Эгунгун.
Или у него в святыни черепа людей с неизвестным уровнем духовного развития? Практик Ифа не станет вносить останки неизвестных людей себе в жильё по многим причинам. На каком кубинском кладбище выкопали останки человека? Какой уровень духа мертвого должен помогать Палеро в его работе за жертвы? Думаю развивать эту тему не стоит, практики уловили ход моих мыслей, а дуракам и так хорошо.
Или в Пало появился особый класс духов кардинально отличающихся от Ориша, которые видят цель и обходят все препятствия? Практически все цветовые атрибуты и характеристики в кубинском Пало идентичны Ориша.
В ТВ новостях иногда проскальзывает информация об убитых палеро в своих святынях от рук наркоторговцев или других бандитов. Получается судя по всему не всегда Пало даёт защиту и быстрый результат.

Любой Бабалаво/Олориша/Ийялориша опять таки, если учились и практиковали знают многое, как работать эффективно с духами мертвых и в их распоряжении также на некоторых церемониях закрытых от всех присутствуют многие интересных артефакты.
Анализируя кубинскую традицию Пало и Ориша можно найти идентичные методы в работе и самих характеристиках духах этих традиций. Если надо быстро и надежно, скорее всего надо искать практика, а не традицию.
На Украине есть такие замечательные ведьмы, что многие кубинские Палеро и африканские Бабалаво будут долго ломать голову, как это сделали. Это то, что касается не сказочных историй из сети Интернет и форумов с плохим переводом испанских текстов и философских книг, а относится к реалиям и практики из жизни. Так что секрет не в традициях и различных магических школах.

Быстрота проявления магической работы или получение клиентом желаемого зависит от сложности ситуации клиента, самого практика, его опыта и связи с миром духа и Силой. Я рекомендовал бы кубинцам и другим клиентам ищущим быстрого результата искать практика и он не обязательно должен быть в какой-то традиции, это вообще может быть девушка/женщина живущая в Киеве, Одессе или Москве имеющая врожденные силы и способности. Суть в одном, надо искать практика. Сами традиции вообще в этом вопросе не причем. Никто быстро не снимет с вас родовое проклятие или годовалые порчи это длительный процесс, опасный для любого практика в прямом смысле этого слова.
Практики знают, сколько надо работать, чтобы дать такому человеку право на полноценную жизнь. Слово быстро в этом случае будет не уместно. Это свечки можно быстро зажечь на привлечение денег или открытие дорог:-)
Сила в практике, а не в традиции, цвете кожи и национальности.

На фотографии горшки духов Ориша
www.vincentwhite.ru